Художественный журнал
изд. 2004

Текст художника

Гор Чахал
В сложившейся социальной практике в качестве системного критерия потребительской ценности художественного произведения может выступать характер и степень воздействия произведения на личность потребителя искусства: ценность произведения тем выше, чем больше оно способствует сохранению целостности личности потребителя, актуализирует ее стремление к самоорганизации. И наоборот, ценность произведения тем ниже, чем более отрицательно она воздействует на личность, способствует ее деформации или разрушению как целого. Нетрудно заметить, что существенным для этого критерия оценки является временной фактор, отражающий быстроту появления признаков воздействия произведения на потребителя. Поэтому (и в особенности для актуального искусства) необходимым условием возможности оценки произведения является его эффективность. Неэффективные произведения искусства выпадают из зоны различения, не успевая подвергнуться оценке.

Гор Чахал
Родился в 1961 году в Москве. Художник, литератор и музыкант. Автор нескольких поэтических сборников. Неоднократно публиковался в "ХЖ".
Живет в Москве.
Страница в Картотеке GiF.Ru
Художественный журнал

© 2005—2007, "Художественный журнал", все права защищены. Дизайн сайта — Сергей Корниенко.
Использование материалов возможно только с разрешения редакции.
Разработка и сопровождение — GiF.Ru. Редактор сетевой версии журнала — Валерий Леденёв.
Сайт работает на технологии Q-Portal